Интеграция с МоимСкладом

Работает в одном из двух режимов, которые отличаются источником заказов:

  1. Заказы в ЭкстраПочту автоматически подгружаются из МоегоСклада по определённым критериям (статус заказа, склад, к которому он приписан и т.п.).
  2. Заказы изначально создаются в ЭкстраПочте, и сразу автоматически выгружаются в МойСклад.

Далее оба вида интеграции работают одинаково: при добавлении посылки к заказу в ЭкстраПочте создаётся связанный документ «Отгрузка» в МоёмСкладе, при регирстрации возврата в ЭкстраПочте — соответственно, создаётся в МоёмСкладе объект «Возврат Покупателя»

Настраивается эта интеграция в два шага. Во-первых, вам нужно в настройках Компании указать логин и пароль от учётной записи в МоёмСкладе, через которую будет действовать ЭкстраПочта. В общем случае рекомендуется выделить для этих целей отдельную учётную запись, чтобы не перепутать документы, созданные машиной и людьми. После ввода корректных логина с паролём и сохранения компании, можно будет выбрать там же связанные организацию, склад и настроить выгрузку заказов из МоегоСклада, если необходимо. Во-вторых, в Магазине нужно выставить галку «Интеграция с МоимСкладом»

Всё. Теперь после нажатия кнопки «Сформировать партии» все посылки, попавшие во вновь созданные партии, будут продублированы в МоёмСкладе в виде Отгрузок. Если быть точным, то на один заказ будет создана только одна отгрузка, даже если посылок в заказе несколько.

Updating…
  • Корзина пуста.