Добавление, сборка и отправка заказов

Добавить новый заказ в ЭкстраПочте можно одним из 3-х способов:

  • Создать вручную, нажав кнопку Новый заказ и заполнив несложную форму.
  • Импортировать один или несколько заказов с помощью кнопки Импорт… из файла в формате CSV.
  • Передать заказ из внешней системы через JSON-API.

После того, как первые заказы добавлены, самое время собрать их в посылки и отправить получателям. Для этого есть два способа:

  1. Вручную, без использования автоматизации. Для этого вы распечатываете сборочную ведомость на бумаге, с её помощью комплектуете заказы, записываете в ведомость вес каждой посылки. Далее вы вручную добавляете эти посылки к заказам в ЭкстраПочте, используя кнопку Добавить посылку (плюсик справа от номера заказа).
  2. С использованием интеграции ЭкстраПочты с оборудованием (а именно — весами, принтером этикеток, санером штрихкода). Для этого вам нужно предварительно настроить интеграцию с оборудованием, которая в данный момент возможна только на системах типа UNIX (Ubuntu, MacOS, FreeBSD и т.п.).

Когда будут собраны и зарегистрированы в системе все посылки, вам останется только нажать кнопку Сформировать партии или выбрать один из пунктов из выпадающего списка в правой части этой кнопки, если вы хотите сформировать не все партии, а только для отправлений определённого типа.

Партии сформированы, вам осталось только зайти в каждую вновь сформированную партию (если их получилось несколько), распечатать форму 103 и скачать txt и ini файлы. Здесь же вы можете скачать и распечатать формы 7 и формы 112 на всю партию сразу, если вы ещё не наклеили ярлыки на посылки.

Updating…
  • Корзина пуста.